Звуки септаккорда II ступени, считая от основного, называются: прима (основание аккорда), терция, квинта и септима (вершина аккорда).
Вы можете построить до-мажорный септаккорд (C7) вот так: До (С) – основная нота (тоника) Ми (Е) – третья нота или третья ступень, которая вместе с тоникой образует интервал, называемый терцией Соль (G) – пятая нота или пятая ступень, которая вместе с тоникой образует интервал, называемый квинтой
Септаккорд II ступени (II7) – это септаккорд, который строится на II ступени ... Второй вариант разрешения II7 – через D3.
Не забываем, что в гармоническом миноре повышается VII ступень. Учитывайте это при составлении доминантовых аккордов. А вот и вариант второй…
Что непонятно??? Выставляешь знаки в ключ. От второй ступени звукоряда пишешь септаккорд. Септаккорд II ступени - строится только в натуральном мажоре на II ...
Септаккорд второй ступени II7 — представляет субдоминантовую группу. II7 и его обращения могут стоять в любом месте построения. Этот аккорд ...
Строится на второй ступени натурального мажора по интервальному составу 3м + 3б +3м. В его основании лежит минорное трезвучие, а верхние три ...
Доминантсептаккорд — септаккорд, состоящий из четырёх звуков, которые расположены или могут быть расположены по терциям. Строится от V ступени (доминанты) ...
1) SII7 (субдоминантовый септаккорд) строится на второй ступени мажорного лада: ре-фа-ля-до; SII65 (квинтсекстаккорд) - это его обращение, он строится на ...
Дело в том, что септаккорды, как и трезвучия, можно построить абсолютно на любой ступени мажора или минора – на первой, на второй или третьей, ...
Трезвучие и секстаккорд второй ступени в каденции и внутри построения. Слайд 2. II 5 3 применяется только в мажоре. Оно слабее II 6 , так как не ...